8 окт. 2007 г.

Безупречность

***
Невозможно побудить кого-либо стать безупречным, возможно самому стать безупречным, увеличив, тем самым, долю безупречности в общем деле.

***
Чем выше доля безупречности в деле, тем правильнее идут дела, тем проще в этой сфере действовать достойным людям и тем менее удобно в ней действовать всем прочим.

***
Даже одностороннее увеличение безупречности, увеличивая долю безупречности в общей массе действий, увеличивает безупречность в целом.

***
Вы в состоянии начать это делать самостоятельно, и тем самым начать нормализацию имеющейся ситуации. Быть безупречным - очень удобно и гораздо спокойнее, чем что-либо иное.

***
Уважать право другого человека действовать так, как он хочет, значит быть безупречным.

***
Безупречность - это невозможность найти ни единого повода для неправильных для Вас действий. Это Ваша защита.

5 комментариев:

Amir комментирует...

Это является моей целью и вот именно здесь и сейчас я понял, что Безупречность - это в первую очередь мышление БЕЗ упрёков окружающего мира, а не существование при котором у окружающего мира не будет причин упрекнуть тебя.

Всегда найдётся умник, который сумеет упрекнуть небо, океан, горы, солнце, луну и другие безупречные элементы. И, пожалуй, эти элементы как раз и являются в первую очередь таковыми потому что никогда и не подумают упрекнуть умника.

У меня сейчас состояние, схожее с покорением горы. Мне многое открылось, за что и благодарю Вас.

ороборо: комментирует...

Я думаю, что, говоря о мышлении без упрека окружению, Вы верно, на мой взгляд, говорите о первой половине Безупречности.
Однако, как мне кажется, у нас есть возможность ОПТИМАЛЬНО влиять на наше окружение и формировать таким влиянием у него мнения без упреков.
Если хотите, я могу выслать Вам лично нечто интересное по этому вопросу. Для этого можете на мою эл.почту oroboro2006@yandex.ru выслать письмо, на которое я смогу ответить.

Анонимный комментирует...

У Вербера в "Империи Ангелов" описывается формула, якобы обеспечивающая оптимальный результат взаимодействия с окружением: Взаимоуважение-Сотрудничество-Прощение.

Я вот пока не смог найти оптимальную модель взаимодействия с моей рабочей группой. Удивительно, но на сегодня они - единственный элемент моей жизни, которой доставляет мне дискомфорт.

ороборо: комментирует...

Я думаю, что высланный мной материал поможет Вам разобраться в этом вопросе, если Вы того ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захотите.
Успехов!

Анонимный комментирует...

И у меня на этот счёт такие же прогнозы :D ещё раз Спасибо.