8 окт. 2007 г.

Жизнь с чистого листа?

Большое Вам спасибо, что не отмахнулись от моей проблемы. Я благодарен Вам за Ваши советы и рекомендации. Они оказались настолько необычными, что мне понадобилось некоторое время, чтобы все это осмыслить. Поэтому прошу извинить за то, что не сразу ответил. "Книгу мудрости" скачал пока не всю(зашиваюсь с работой), но уже и того материала хватает за глаза. Можно сказать, что сейчас нахожусь в состоянии растерянности - выходит, я всюжизнь прожил неправильно.

Вы жили настолько правильно, насколько могли. Мне кажется, Вы набирали Ваш жизненный личный опыт: думаю, не будь у Вас этого опыта, вряд ли бы Вы смогли понять то, что поняли сейчас - скорее всего, Вы бы не стали читать эту книгу вовсе. Наверное, Вы всю Вашу жизнь готовились к тому, чтобы понять - что является правильным, а что является иным, Вы приобретали опыт того, что происходит при отсутствии точных знаний.

И как теперь сломать все свои устоявшиеся взгляды и стереотипы?

Читайте книгу, постарайтесь вникнуть в её содержание и понять до мелочей - подходите к её пониманию максимально критично, будьте тщательны. И - спрашивайте: о том, что непонятно (чтобы получить ответ), и о том, что понятно (чтобы проверить Ваше понимание).

Конечно, начать жить с нового листа можно с любого момента, но как обидно за потерянное время. И разве смею я кому-то давать советы, когда сам в них не уверен? В общем, я в смятении. Посоветуйте, что мне делать?

Не думаю, что начало жизни с нового листа удачная затея сейчас: скорее всего, нужно ничего не ухудшая, улучшить свой ум и стабилизировать его: здесь поможет Книга и её изучение Вами, Ваши вопросы также помогут Вам – главное это Ваше желание и Ваши действия. Я постараюсь помочь Вам в этом обучении.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

03 ;)

Это хорошо, а главное - правильно.

Люди часто прислушиваются к окружающим, нежели к самим себе.

Особенно когда слышат со стороны то, в чём сами себе не хотят или боятся признаться.

Для них становится очевидным неправильность их жизни и необходимость перемен.

Такие люди как Вы являются зеркалом.

ороборо: комментирует...

Спасибо за добрые слова.
Хотя быть "зеркалом" не очень благодарное занятие, поэтому в реальной жизни я не придерживаюсь этой роли, т.к. некоторые "отражающиеся" имеют свойство "на зеркало пенять". :-)
А способность признавать свои ошибки, в моём понимании, является первым шагом к подлинному величию.