7 окт. 2007 г.

Объективная логика

Что для Вас значит объективная логика?

Для меня Объективная логика - это самая точная часть моего ума.
Это самый быстрый и самый профессиональный помощник в моей жизни.
Это способ видеть происходящее далеко за рамками того, о чём у меня есть прямые данные.
Это самый простой в использовании, самый лёгкий в применении и самый точный в своих результатах метод анализа мной происходящего.
Это мой инструмент нахождения правильных решений и правильных действий, которым я пользуюсь.
Это "твёрдая почва умственной стабильности", которая позволяет мне, испытывая любые словесные влияния любых людей, сохранять мой ум в исходном состоянии, замечать (ВИДЕТЬ) влияния и автоматически отключать любые словесные влияния (большинство слов сами по себе являются средствами влияния людей на эмоциональное состояние друг друга).
Это моё спокойствие и воплощение моего душевного равновесия.
Это моя уверенность в будущем.
Это моё понимание окружающих.
Это основа моих оптимальных с ними взаимоотношений.
Это моя способность ВИДЕТЬ людей и их свойства.
Это мои способности ВИДЕТЬ существующие тенденции в моей жизни, ВИДЕТЬ тенденции жизней моих знакомых и друзей, ВИДЕТЬ тенденции изменения всех ситуаций, с которыми я контактирую, ВИДЕТЬ любые тенденции, которые мне становятся интересными.
Это мои способности не пытаться изменить неизменяемое, это мои способности правильного изменения того, что возможно изменить, это мои способности ВИДЕТЬ и, в результате, отличать первое от второго.
Это способ дальнейшего улучшения моей жизни.
Это правильные ответы на все вопросы и средство нахождения таких ответов.
Это отсутствие у меня внутренних противоречий в случае отсутствия внешних влияний. Это отключение внутренних противоречий в случае наличия внешних влияний.
Это обеспечение целостности моего ума.
Это хранительница моего спокойствия и, как следствие, моего здравомыслия.
Это идеальный для меня способ построения моих взаимоотношений с миром, это средство обеспечения моего выживания и безопасности, это основа моей самодостаточности и моей внутренней стабильности.
Это эталон правильности для меня.
Это эталон, средство создания и средство поддержания мной моей собственной безупречности и безупречности моего окружения.
Это мой очень точный способ правильно распознать все "звоночки"жизни, все её "подсказки" и все предоставляемые ею возможности.
Это то, что будет постоянным всегда - это то, на что я могу надеяться даже больше, чем на самого себя.
Это программное обеспечение моего ума.

Каковы, по Вашему мнению, возможности человека имеющего данный тип мышления?

Мне кажется, что какие-то новые возможности и преимущества нужны человеку лишь тогда, когда он хочет изменить мир вокруг себя.
Объективная логика - это, как мне кажется, путь ВИДЕНИЯ, путь ЗНАНИЯ и путь поддержки Вас окружающим миром, всеми его проявлениями: если Вы ВИДИТЕ ситуацию, Вам более чем достаточно минимальных человеческих способностей.
С помощью встречного ветра вполне можно плыть против ветра.
Мир (жизнь) похож на вечный автомобиль: - если Вы знаете, как им пользоваться и если Вы ВИДИТЕ руль и педали, он Вас будет везти, куда Вы захотите, - если же у Вас не хватает точных данных и не получается ВИДЕТЬ всё, что Вам хочется, Вы будете его всю свою жизнь толкать перед собой (это не очень приятное занятие толкать автомобиль),- если же Ваша способность ВИДЕТЬ снабжает Вас миражами, у Вас появятся мысли о том, что Вы, якобы, "мудрее жизни", и Вы будете пытаться "починить" (исправить) мир вокруг Вас, при этом жизнь начнёт "чинить" (исправлять) Вас намного эффективнее. Цитата: "...поезд жизни никогда не сходит с рельсов, у него есть свой фиксированный маршрут, он сам себе расчищает дорогу и иногда даже давит тех, кто оказывается у него на пути".

К чему стремитесь лично Вы, как обладатель Объективной логики?

К правильности моих действий - так, как правильность определена в Безошибочной логике, и к безупречности (это как бы "форма","перечень методов реализации" правильности). При этом такие мои стремления - это мой личный выбор,который основан на моём жизненном опыте и на моих знаниях.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Увлекательно спасибо автору! О таком я читала, а там как-то иначе было написано...