8 окт. 2007 г.

Свобода

Свобода - это состояние, при котором вы НЕ СМОЖЕТЕ получить неправильные для себя результаты и ГАРАНТИРОВАННО будете получать только правильные, даже если и захотите вдруг получить что-то неправильное.
Бывает, человека "преследуют неудачи", и он не может понять, в чём дело и как их прекратить.
Свобода - это такое состояние, когда человека "преследуют» правильные результаты.
Можно сравнить это с судьбой, всегда "готовой вытащить вас из любых неприятностей".
Весь смысл в том, что путём создания правильных тенденций создаётся "правильно относящаяся к вам судьба".

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Удивительно, имхо ваши высказывания, в основном говорят о том, что вы считаете человека полностью отвественным за свою жизнь, и неожидано слышать от вас выражения вроде: "правильно относящаяся к вам судьба" и вообще изречения о судьбе.

ороборо: комментирует...

Мне очень понравилось то, что Вы заметили это несоответствие.
И, в самом деле, слово "судьба" некорректное эмоционально "окрашенное" слово, применение которого в процессе мышления человеком, незнающим его ТОЧНОГО значения, будет всегда уменьшать степень его разумности.
Однако, в данном пространстве мое общение происходит с людьми, которые говорят и мыслят на привычном им непроверенном на соответствие действительности языке.
И, если среди них встречаются (похожие на Вас) люди, замечающие подобное несоответствие, то это, как тест, говорит мне о неординарности уровня их мышления.
Уверен, что, кроме найденного Вами несоответствия, Вы поняли о чем идет речь.
Надеюсь, что я ответил на Ваш вопрос.

Анонимный комментирует...

Я была уверена на 99%, что именно так вы и ответите :). Извините за личный вопрос, кто вы по профессии или чем занимаетесь в "смысле зарабатывания денег".

ороборо: комментирует...

Меня впечатлила Ваша прозорливость, правда, жаль, что у меня нет возможности проверить ее. :-)

С Вашего позволения я не стану отвечать на вопросы личного характера, т.к. они не являются оптимальными для процесса уточнения мнений. А мне не очень нравится участвовать в неоптимальных действиях.

Amir комментирует...

К тому же высказывание про судьбу было в ковычках.

Как Вам видится это понятие?

Для меня это мнение о наличии определённого порядка жизни, результатов жизнедеятельности, которые не избежны и изменениям не подлежат.

ороборо: комментирует...

Я думаю, что слово "неизбежны" обозначает то, чего в действительности не существует.
Мне кажется, что в этом мире неизменны только законы, по которым происходят любые изменения.
Я думаю, что люди придумали слово "судьба" для того, чтобы оправдать свое незнание законов, которые они не учли, получая, согласно этим законам, те или иные результаты. :-)